Мир продолжает сходить с ума на почве борьбы за толерантность ко всему. Правда в этой истории все, как в "Скотской ферме" у Оруэлла - "Все животные равны, но некоторые равнее".
В итоге, те кто декларируют толерантность, абсолютно нетерпимы к любому инакомыслию.
И речь идёт не о враждебных высказываниях, а именно к инакомыслию.
И после того, как мегатолерантные люди фактически затравили Джон Роулинг за комментарий о трансгендерах, очередь дошла до консольных игр.
Речь идёт о британской журналистке Хелен Льюис, которая писала для The Guardian и The Sunday Times и была заместителем редактора New Statesman. Она выпустила книгу Difficult Women: A History of Feminism in 11 Fights, в которой рассказала, что за победой феминизма стоят сложные и неоднозначные женщины.
Взгляды Льюис пугают и отвращают представителей современной прогрессивной и пробуждённой общественности, поскольку её считают трансфобом. Журналистка действительно утверждает, что мужчине недостаточно объявить себя женщиной, чтобы действительно стать ею, и что новое понимание идентичности прежде всего ударяет по женщинам.
В частности, Льюис опасалась, что новая гендерная самоидентификация сделает приюты для жертв изнасилований небезопасными для женщин и приведет к увеличению сексуальных посягательств в женских раздевалках. В "Watch Dogs: Legion" Хелен Льюис не высказывала собственные взгляды, она зачитывала предоставленный ей текст. Тем не менее Ubisoft признаёт, что сам факт сотрудничества может рассматриваться как оскорбление, и в будущем будет более внимательно проверять биографические данные партнёров.
Кстати, после того как травле подверглись Джон Роулинг, Маргарет Этвуд автор "Рассказа служанки" и многие другие известные люди за свои высказывания, то более 150 представителей культуры написали открытое письмо из-за регулярного онлайн-шейминга знаменитостей в Сети.
В письме, опубликованном в американском ежемесячном журнале Harper’s Magazine сказано: «Свободный обмен информацией и идеями, как источника жизненной силы либерального общества с каждым днем становится все более ограниченным. В то время как мы привыкли ожидать этого от правых радикалов, в нашей культуре все шире распространяется цензура: нетерпимость к противоположным взглядам, мода на публичный позор и остракизм, а также тенденция растворять сложные политические вопросы в слепой моральной уверенности. Мы поддерживаем ценность здравой и даже едкой дискуссии со всех сторон. Но сейчас слишком часто можно услышать призывы к быстрому и суровому возмездию в ответ на предполагаемые нарушения речи и мысли».