Она была знакомой его знакомого. Ее нужно было подвезти в аэропорт, с одним чемоданом. Скромным чемоданом черного цвета.
"Почему не красный?" - подумал он, разглядывая ее в зеркало заднего вида. Красная помада, высокие скулы, идеальный тон лица и аромат дорогих духов.
"Хм, как же может быть иначе?" - снова подумал он. Красивых женщин он любил. За то, что они не обременяли его серьезными разговорами. Ими можно было любоваться, слушать их заливистый смех, производить на них впечатление своими познаниями в спортивных машинах и, как ему казалось, мировой экономике.
Сначала он невзначай в общей компании упоминал о Трампе. Потом о нефтяной бирже - чтобы красивая женщина бросила на него заинтересованный взгляд. Он краем глаза замечал, что процесс пошел, и некоторое время играл роль неприступного мачо, которого интересует только бизнес. Красивая женщина реагировала предсказуемо: выставляла невзначай красивую коленку, закинув ногу на ногу. Поправляла прядь волос, томно хлопала ресницами и, в общем, тоже играла роль неприступной красавицы, которую еще попробуй завоевать.
Его это забавляло, и, в принципе, еще ни разу он не ошибался. Он набрал Вадика, коллегу по работе, и несколько минут вальяжно, хорошо поставленным голосом рассуждал об акциях, планах по продажам, охвате рынка и инвестициях. Вадик не понял и матерился в трубку, "ты меня отвлекаешь, Бро! Чего хотел?!" А незнакомка спокойно смотрела в сторону, на пробегающие мимо кварталы. Наконец, он не выдержал:
- далеко летите? Отдыхать?
Она подняла на него огромные глаза и он удивился ее взгляду. Ни капли флирта или жеманности.
- Вы зря так про инвестиции. В ближайшие годы в этом нет смысла.
Он не ожидал такого ответа.
- Почему вы так думаете?
- Вы ведь из табачников? Вижу у вас рекламные проспекты.
- Угадали. Сигареты производим.
- Сворачиваете бизнес. Знаю. Может быть, работу потеряете? - Ее взгляд стал насмешливым.
По больному ударила. У них в офисе сокращения. Хозяева уходят из Украины, а он еще не понял, что делать дальше. Слишком уж все неожиданно.
- И за Зеленского голосовали. Метка на машине. Странно, что еще не сняли, - она продолжала пускать стрелы, явно наслаждаясь результатом. А может, это ему так казалось.
Лучше бы она была дурой.