На что делают упор российские пропагандисты? Помимо фейков про мальчиков и “нас там нет” – на “слабо”. На то самое пресловутое “слабо”, воспетое в фильмах России, вырастивших поколение баранов, бьющих головой в ворота без попыток хоть какого-то анализа происходящего.
“За вас украинцы, что, Америка будет реша-а-а-ать?” – Кричат заголовки российских роликов в Ютуб и статей в Гугл. “А что она, эта Америка, ваш хозя-а-а-а-ин, да?” “И вы это позво-о-о-олите, да-а-а?”
Можно было бы обидеться, преисполниться искренней злости и передать право решать за Украину – России. Что и подразумевается (если не Америка, то кто? Не украинцам же право решать отдать?) Но за воротами, на которые нас толкают по своему, российскому примеру, нам открываются совершенно другие перспективы. А именно:- вы, украинцы, рядом с нами решать самостоятельно не будете тем более;- вы будете нас кормить, поить водой наши военные базы в Крыму, покупать наш газ и медленно гнить, как и все, оккупированное нами, россиянами.
На “слабо” Украину можно взять лишь частично, и эта часть обозначена на последних выборах – 73% от тех, кто пришел. На 1 января 2019 года право голосовать имели 35,6 млн украинцев, за Зе отдали голоса 13,5 млн). Те, кто не пришел – в принципе ведомы, их можно склонить как на темную сторону, так и на демократическую. Остальные думают:- бейтесь головой в ворота сами, россияне. “Слабо” здесь не прокатит. Мы вас видим, мы вас знаем, мы вас идентифицируем как врага, и это навсегда.
То, что нас прикрывают США и европейцы – уже говорит о том, что будут прикрывать в дальнейшем. Без разницы – какой процент у нас ведется на российское “слабо”. Маховик уже запущен, Россия натворила такое, что не спишется никогда. “Ни-каг-да!! – как говорят россияне. “Ни-каг-да Крым ни атдадим!”
Вот Греция сегодня выставила счет Германии в качестве репараций за две мировые войны. Греческая парламентская комиссия оценила ущерб в 289 млрд евро. Скорее всего эта сумма останется висеть в воздухе, а может какая-то часть будет и перечислена – не мне гадать об этом. Я лишь на то делаю намек, что некоторые вещи не забываются от слова совсем. И после тысяч убитых украинцев нечто слишком важное становится во главу угла: история не простит и не допустит прощения. Ни морального, ни финансового. Россия Украину потеряла, потому четкая самоидентификация произошла, наши дети воспитываются НЕ русскими, а боевой опыт в войне с россиянами, как говорится, не проспишь и не растеряешь. У нас теперь все это ЕСТЬ.
А как же с теми 13,5 млн человек, которых можно взять на “слабо”, можно было бы задать вопрос? На них делают ставку российские пропагандисты, за их голоса дерутся Бойко или Мураев, их лояльность пытаются удержать Слуги народа, вырывая “победу” на локальных выборах путем отмены результатов и пересчета голосов? До тех пор, пока нужное количество не окажется у очередного шоумена.
А какое это имеет значение, если маховик ухода от России запущен? Он настолько существенный, настолько масштабный, что мне (конечно, субъективно) кажется, никакие россияне здесь уже ничего не сделают. Ну, такого, что могло бы заставить отвернуться от нас ту же Великобританию, Канаду, Америку и далее по списку. Все будет делаться как надо БЕЗ них, без ведомых и неопределившихся. Лед тронулся, панове.
Ну, а у вас есть собственное на это мнение, совершенно не спорю.