А тем временем в стране полностью исчезла коррупция. Теперь у нас все честные, самоотверженные и преданные общему делу - служению народу - чиновники всех рангов.
Но это не точно.
Возможно, что оно всё по другому. Но в телевизоре об этом не говорят и пипол спокоен.
А главу офиса я вполне понимаю. Это же старая народная мудрость: если разврат невозможно предотвратить, то его нужно возглавить.
Труба: В администрации за судебную систему отвечает бывший сотрудник НАЗК?
Баканов: угу. Дайте списки.
Т: Я имею в виду, что есть возможность в этом направлении тоже смотреть, работать...
Б: Должно быть первое дело против какого нибудь судьи. Они ж все пишутся. Это ж не секрет. Они все в принципе зафиксированы. Но судебная система работает таким образом, что вона потом всех отпускает. То есть опера всех ловили, подавали в суд: бандюков, воров в законе - а суд просто за взятку отпускал.
Потом подключились прокуроры, сказали: шо это за фигня, а где мы? Начали отпускать их немножко раньше. Суд сказав: так не пойдёт – и вони договорились. Потом милиция сказала: уважаемые, вибачайте, тогда зачем ми их будем вообще ловить? Ми их лучше не будем за деньги ловить. И они договорились уже втроём.
Потом адвокаты сказали: вы знаете, шановні, а где тогда наш заработок? Потому что вы много чего нарушаете, когда ненадлежащим образом исполняете свои функции. И они начали вчетвером грабить и бандюганов, и честних людей. Потому что появилась коррупционная связка: адвокат, тот кто расследует, прокурор, суд.
Потом к ним пятый присоединился – это глава администрации. Как смотрящий от… (говорит Баканов, показывая пальцем вверх).