Дирижабль был построен в 1936 году в нацистской Германии. На то время - самый большой в мире из созданных до того времени (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130).
Катастрофа случилось 6 мая 1937 года на авиабазе Лейкхерст в Нью-Джерси, США. При попытке совершения посадки после сброса якорных канатов дирижабль внезапно загорелся и рухнул на землю, сгорев дотла за 34 секунды. На его борту находилось 97 человек — 36 членов экипажа и 61 пассажир. В результате катастрофы погибло 35 человек на борту дирижабля - 13 пассажиров и 22 члена экипажа. По официальной версии, причиной стала утечка водорода с последующим его возгоранием, вызванная разрывом водородного баллона во время приземления.
Крушение «Гинденбурга» стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях. 18 июня 1937 года LZ 127 «Граф Цеппелин» переведён во Франкфурт, где был размещён в качестве огромного музейного экспоната на выставке, посвящённой графу фон Цеппелину. Следующий дирижабль в серии хотя и был достроен, однако использовался только в военных и пропагандистских целях. 6 мая 1940 года, в день третьей годовщины крушения «Гинденбурга», по приказу министра авиации Геринга оба дирижабля были отданы на слом.
Off!