Мучает одна мысль. Не то, чтобы мучает - просто удивляет: как одному из наиболее одиозных манипуляторов украинского медиа-пространства в который раз удаётся выйти сухим из воды. Я о Серлеще.
Дубинского в санкционный список внесли, Онищенко внесли, а Серлеща, который прямо писал о том, что (цитирую) «перспектива победы республиканцев подстегнула нас сделать то, что не делали никогда ранее – повлиять на выборы президента США», вынесли за скобки.
Идём дальше…
Пресловутый фильм «Наследник», который Серёжа спамил по всем каналам и по всем блогерам.
Это тот, где сын убитого Щербаня прямым текстом требует: «Верните деньги!»
И это после 25 лет молчания (донецкий олигарх был убит 3 ноября 1996 года).
Согласитесь, если кто-то реально что-то знал, он бы столько времени не молчал.
И вот вчера вынырнул со своим заявлением Паша Лазаренко – мол, не убивал никого!
Хотя следствие доказало, что именно беглый ПМ настаивал на убийстве Щербаня, исполнителем преступления была банда Кушнира, а посредником выступал днепропетровский вор в законе «Матрос» (в миру - Мильченко). После чего, через советника Лазаренко, на счета «Матроса» и его партнёров было перечислено почти два с половиной лимона у.е.
Почему Серлещ с остальными спикерами Пинчука начали продвигать альтернативную версию столько лет спустя?
Потому, что открывается всё больше данных, что это убийство было совместным проектом Лазаренко и Кучмы – вот они оба и напряглись. Напряглись настолько, что подключили к этому процессу медиа-лядей во главе с непотопляемым Сирожей.
Который, кстати, на днях знаете, что заявил? Что он помогает защищать Украину от прозападного реванша Порошенко.
Прозападного реванша, Карл!
И если когда-нибудь в Главной палате мер и весов нужно будет выставить самого продажного и беспринципного журналиста Украины, вы прекрасно знаете, чьё чучело нужно сохранить для этих целей.
У меня всё.