"Санкции за финансирование терроризма."
Нелепейшая формулировка. Она допустима, если объект находится вне юридической и физической досягаемости инициатора таких санкций.
Если же он у тебя перед носом, а все преграды для уголовного преследования депутата законодательно ликвидированы, НЕ арест и НЕ возбуждение уголовного дела по такой опасной и антигосударственной статье, как "финансирование терроризма" (ст. 258-5 Уголовного кодекса Украины) является ничем иным, как преступлением, соизмеримым с предъявленными обвинениями. Особенно, если, как утверждает власть, все доказательства собраны.
Абсолютное же спокойствие Медведчука и компании, их предельно жиденькая реакция на обвинения, сохранение всех коалиций ОПЗЖ и СН в местных советах и отсутствие каких-либо протестов, говорят лишь об одном: имело место келейная договорённость о политических профитах в результате совместного плана фигурантов этой истории. Как-то, поднятие рейтингов одной силы среди патриотически настроенного избирателя и другой (якобы, преследуемой) - среди избирателя пророссийского.
Я НЕ ненавижу Зеленского - мне с ним нечего делить. И в данном случае больше желаю ошибиться, чем оказаться правым. Но со стороны эта история выглядят, как фьючерсная индульгенция для последующих действий ОПЗЖ.
Поэтому хочу обратиться к президенту, как юрист к "юристу": "Владимирсаныч, неужели вы не понимаете, что в данном случае совершаете точно такое же преступление, как и те, против кого вы вводите санкции?"
Сказав А, без Б уже не обойтись - тут или трусы наденьте или крестик снимите.
Иначе вы - банальный преступник.