- Золото партии хранят в сундуках, или швейцарских банках?
- Не там и не там. Это распределенная касса, чтобы сложнее было отследить источник и арестовать активы.
- И как формируется эта касса?
- Например, живет заграницей бывший российский менеджер. Он покупает в России что-то по заниженной цене, а продает у себя по рыночной. В результате на счетах оседает часть золота партии. При этом менеджер работает кошельком - куда скажут, туда и переведет деньги.
- А если откажется?
- Весной прошлого года часть отказалась. В результате по миру прошла странная волна самоубийств бывших российских менеджеров. Они с особой жестокостью "самоубивали" свою семью, а потом "самоубивались" сами. Оставшиеся решили согласиться.
- Ужас.
- Да. Это настолько выходит за рамки привычной этики, что многие не верят объективно наблюдаемым фактам.
- А куда идет золото партии.
- По разному. Например, правая кандидатка на выборах во Франции получила многомиллионный кредит, который можно было не отдавать. Евроскептиков на выборах в Италии финансировали через поставки нефтепродуктов. Министерку иностранных дел Австрии, которая танцевала с российским президентом после отравления в Солсбери, после отравления в Томске пригласили в совет директоров Роснефти. Еще в российских топливных компаниях официально получают деньги экс-министр финансов и два экс-канцлера Австрии, а также экс-канцлер Германии. Ну и по мелочи из золота партии финансируют ряд евродепутатов, журналистов, экспертов и т.п. Которые потом на оккупированные территории ездят и критикуют с трибуны антироссийские санкции.
- И куда смотри полиция?
- В Европе политики меняются на каждых выборах. После этого им не запрещено получать деньги от коммерческих компаний.
- Даже такое перечисление, через запятую, не смущает западные спецслужбы?
- Смущает. Они регулярно выпускают доклады с подозрением в коррупции и вмешательстве в выборы. На что кремлевские отвечают - "Это не мы, все обвинения бездоказательны!"
- А что еще они финансируют.
- Проще сказать, чего не финансируют. Например, грушные киллеры жили на перевалочной базе во Французских Альпах. У самих отравителей денег на это не было, они даже в Солсбери сняли один номер на двоих, чтобы сэкономить командировочные. Там же во Франции управделами президента РФ выиграл тендер и построил православный храм возле Эйфелевой башни. А экс-менеджер Газпрома выиграла тендер в США на модерацию в Фейсбук.
- Что выиграла?
- Фейсбук не модерирует свою соцсеть, а отдает эту работу на аутсерсинг. Экс-менеджер Газпрома предложила самые выгодные условия, а разницу между рыночной и предложенной ценой доплатили из золота партии.
- Поэтому они блокируют неугодных пользователей?
- Ага. И пpигoжинская бoтoферма, которая мониторит ленту и шлет жалобы для блокировки, тоже финансируется из золота партии. Как и различные ЧВК, которые официально в России запрещены законом.
- А в СССР тоже было золото партии?
- Конечно, оттуда этот термин и пошел.
- И что они финансировали?
- То же самое со скидкой на теплую ламповую эпоху. Вместо фейков в соцсетях распространяли слухи на рынках. Вместо электронных печатали бумажные СМИ. Только политики и террористы были те же.
- Террористы?
- А что удивляет? Например, глава террористов, захвативших израильских спортсменов на Мюнхенской Олимпиаде, был связным румынской секуритате, отвечавшей за финансирование советских прокси в Ливии и Палестине.
- Почему румынской?
- СССР не хотел, чтобы его доброе имя фигурировало рядом с террористическими актами. Хотя, самих террористов там принимали на высшем уровне и обучали на спецкурсах КГБ.
- Что за спецкурсы?
- В Крыму была база по подготовке вооруженных инсургентов. В Балашихе курсы по подготовке диверсантов. Там, кстати, стажировался задержанный пару лет назад в Берлине наемный убийца.
- Россия продолжает эту славную традицию?
- После захвата чекистами и превращения в орудие собственных преступлений не просто продолжает, а масштабирует самые грязные методы.
- Зачем им это?
- Люди добились всего - деньги, слава, дворцы, яхты и олимпийская чемпионка в постели. Захотели заняться чем-то для души. Накуролесили на обвинение Международного суда. Теперь пытаются разрушить систему международного права, заменив привычными понятиями. Как говорится, кто на что учился.
- И что с этим делать?
- Как сказал один советский диссидент, если [censored], то уровень международного терроризма сразу упадет процентов на 80.
- А другого решения нет?
- Есть. Когда в России откроется очередное окно возможностей, расформировать тоталитарный институты, открыть архивы, уничтожить методички, переучить сотрудников на мирные профессии, и на пушечный выстрел не подпускать их к власти.