Кто-то из молодой команды недавно выдал сентенцию, мол, идя в политику, мы понимали, что окажемся под увеличительным стеклом и нас будут критиковать...
Да нет, ребята, вы были так далеки от политики, что ничего этого по-настоящему не понимали. Вы привыкли сами безнаказанно и ничтоже сумняшеся обсирать других людей и совершенно не были способны поставить себя на место обсираемых. На самом же деле, вы добровольно попросились в ад. И для лучших из вас, пришедших во власть не за бабками, а ради челленджа и по искреннему заблуждению, что вы способны что-то позитивно изменить в стране, это бремя окажется невыносимым.
Пока вас бьют сторонники уходящей власти, так как вы по определению не будете для них достаточно патриотичны и антиколониальны. Вскоре к ним присоединятся фаны поддержавших вас любителей русского мира - так как вы не сможете дать им вожделенные мир и дружбу с Путиным (они возможны лишь на условиях, не приемлемых для большинства населения, части Европы и, вероятно, США). А потом, когда основная масса одураченных желудочнодетерминированных обнаружит, что золотым дождём вы их не осыпете (разве что обрызгаете), они также превратятся в ваших яростных ненавистников.
Ориентированные на Москву медиа будут вас мочить, потому что украинская власть по определению нужна им слабой. А часть олигархических - потому что все олигархи с «вашим» по определению не договорятся. Что же касается «вашего», то он на кукане у Запада, который будет заставлять вас от него дистанцироваться, что ему вряд ли понравится, то есть, и тут у вас никаких гарантий.
Более-менее независимые и грантовые медиа настолько вжились в роль оппозиции к любой власти, что иной позиции и не мыслят, тем более, что поводов вы им предоставляете более, чем достаточно.
Ну, и мы, ЛОМы, представляющие мыслящую часть населения, внесём свой посильный вклад в уничтожение вас как явления политики. Ибо пока что вы все для нас - недоразумение, вставшее во главе государства лишь в результате кремлевской спецоперации. И примирить нас с вами может только такое внезапное изменение политики, которое сродни чуду.
А в чудеса я не верю