Кремлю обломали рога. Лаврова раскорячило в лингвистическом шпагате.
В отличии от людей, не облеченных властью, а потому – свободных в своих речах, официальные лица не могут себе позволить подобной роскоши и вынуждены знать, что думать и думать, что говорить, чтобы не получилась ситуация: «что у умного на уме, то у дурака на языке». Но все же, отправной точкой этой формулы является знание и опыт, поскольку они определяют ход мыслей, а те форму речи.
К сожалению, наша нынешняя власть не то, что говорить не умеет, но даже не способна правильно мыслить. И это – беда тех, кому хочется избрать во власть людей, которых они считают тупее себя. Ведь вспомним, как ржали с Януковича и Азарова те, кто за них проголосовал. Пенёчки Януковича наверняка будут изображены на его могиле в Ростове, а надгробие Азарова будет снабжено надписью «Киля кровосися».
Сейчас точно так же начинают ржать с янелоха и команды. Причем, ржут зло и с презрением, и при этом, началась вторая и отнюдь не последняя стадия «раздупления» этой публики, которая сверяет свои ожидания с суммами пенсий, субсидий и прочего.
Буквально сегодня случился один из таких случаев с пенсионеркой, которой буквально все близкие люди говорили, чтобы она не валяла дурака и не голосовала за это, а она доказывала, что: «он такой хороший, я его не брошу». Но тут вдруг оказалось, что она уже хорошо «подсела» на регулярное, пусть и небольшое, повышение пенсии, ну а субсидии воспринимались как что-то само собой разумеющееся. И теперь она звонит тем же людя и с недоумением сообщает о том, что все плохо.
Жаль, что она мне не позвонила, хотя я ее лично и не знаю, но обязательно сказал бы ей, что «епоха зубожіння і жадібності» закончилась еще весной, а сейчас полным ходом идет «епоха щирості». Однако вот что интересно, когда ей напомнили о том, что это был ее выбор, она от него отказалась и заявила, что на выборы не ходила и вот эту всю красоту выбрал ей Бабайка.
Ну что же, мы это предвидели и предсказывали уже давно, а теперь процесс обретает свои реальные формы и 73% демонстрируют оригинальную формулу переобувания, через «я не голосовал за него». А ведь в апреле, мае и даже в июне эта публика пыталась троллить нас, мол, сколько вам надо времени на переобувания. Потом заткнулись, поскольку увидели, что кто хотел переобуться, сделал это сразу, а остальных «никака така причина не берет». И вот теперь оказалось, что публика уже вышвыривает свои зеленые шнурки и убеждает себя в том, что никогда такого и не было. А вместе с этим – уже изгаляется над им самим избранной властью.
Но ведь в начале было желание избрать кого-то тупее себя. Вон, Пороха ненавидели, обливали помоями, но смеяться с него не получалось и понятно почему. И такое происходит не только у нас. Тем не менее, на Московии остался слой государственных деятелей старой закваски, которые пытаются формулировать свои речи так, чтобы не показать своих мыслей. Старая конторская школа еще не совсем ушла в прошлое и таких пациентов еще можно встретить живыми и говорящими.
Одним из таких деятелей безусловно является Серега Лавров. Невзирая на возраст, деменцию и увлечение аргентинской мукой, он все же пытается формулировать свои речи так, чтобы они выглядели весомо и в то же время, они не должны показать того, чем они на самом деле вызваны.
Так, в Сети появилось его заявление о санкциях, которые остановили Северный Поток – 2 на отметке 90%. В частности, он сказал буквально следующее: «На санкции мы будем отвечать, но так, чтобы нам самим себе не нанести ущерб. Но отвечать будем точно. И, конечно, мы будем это учитывать, выстраивая все наши отношения».
Во как! Раньше такие вещи выглядели несколько иначе. Дед Вова надевал ушаночку и ехал к газпромовскому вентилю, откуда кричал на всю Европу: «Ща закручу!». А тут так скромно «мы будем отвечать». Но из следующего предложения следует, что уже доотвечались до того, что сами себе дров наломали, а потому в этот раз будут отвечать иначе и намного скромнее. Думаю, что ответ будет звучать примерно так: «Алло! Это алло?» Или как-то в этом смысле, поскольку если громко кашлять в трубку или издавать туда другие резкие звуки, трубу закрутят с другой стороны и где тогда харчеваться?
Но в любом случае, даже такой лингвистический «шпагат» в изображении Унылой Лошади не идет ни в какое сравнением с более глубокомысленными заявлениями другого деятеля, который на полном серьезе и с умным видом как-то рассказал о том, что «достаточно прекратить стрелять».
Что характерно, не будь пятилетней каденции Пороха, все это осталось бы незамеченным, поскольку человек так устроен, что большую часть познаний он извлекает методом сравнения. Теперь нам есть с чем и с кем сравнивать.