Это, конечно, странно, но я хочу это сказать. Дивись, друже. В нашей стране есть две организации, которые могут и должны закупать оружие и БК.
Сотни тонн боеприпасов, и ты охуеешь, если узнаешь, сколько тонн каждый день вылетает в воздух с раскаленных стволов или направляющих РСЗО. Такая война, блять, она дорогая.
Эти две институции - это МОУ и УОП. Делают одинаковое, касаемо закупки, и делают дочерта. Это, в принципе, и все, шо можно сказать, шоб не брякнуть лишнего.
Но все равно скажу. За крайние три месяца Европа перепахана и нашими спецэкспортерами, и минобороновскими - вдоль и поперек, и на три метра в глубину. Склады, военные поставки, частники втридорога, частники вдвадорога, любые частники, все частники. Да, не все соглашаются продавать, да, дочерта контрактов перебито третьими странами (читай - россиянами, привет, ОАЭ). Но закупки херачат так, шо капец. Кстати - копаем не только Европу.
Уже сейчас УОП откопал и законтрактовал... и вот тут я снова затыкаюсь, бо исключительно боюсь дать излишнюю инфу. Нашел. Договорился. Законтрактовал. Прочитал все комментарии, как мы потужно ничего не делаем. Пожал плечами. Пошел копать дальше.
Потом, если доживу, я расскажу про объемы и виды закупленного, к которому имел некоторое отношение (сейчас отношения уже не имею). Не знаю, кого и как это будет интересовать потом, но сейчас - и УОП, и МОУ делают дочерта. Помогая, передавая все контакты, не толкаясь локтями, но торопясь.
Все, что вылетает из стволов и с направляющих - должно быть найдено, законтрактовано, притащено и быстро выдано в войска. Нон-стопом. Не дожидаясь ленд-лиза. За счет бюджета, то есть - нас, налогоплательщиков. Бегом. На вчера. На, блять, позавчера. Главком требует всего и сразу, и не всегда вежливо, зато всегда - быстро. И война - это дочерта дорого, а закупки - это дочерта секретно.
В конечном итоге, думаю, ЗСУ перейдут на калибры НАТО не потому, что так надо, а потому что мы полностью и абсолютно выстреляем весь БК и расстреляем стволы советского образца.
Дивись, я тебя не прошу там во что-то поверить, чи кого-то оценить или похвалить. Верь в Збройні Сили, это главное, просто знай: хотя наши запасы по многим позициям боекомплекта уже давненько закончились, но наша арта продолжает работать. Потому что мы импортируем смерть врагов. Сотни тонн смерти.
Боеприпасы. Самое, мать его, лучшее капиталовложение.