Мирные люди видели вооруженных людей в военной форме. Я тогда считал, что это правильно. Я до сих пор так считаю.
Знаешь, очень важным было то, что Киев состоял из бетонных блоков и при этом почему-то из пыли, Киев был безлюден - и одновременно наводнен вояками, обвешанными то старыми автоматами, то модными "арками", то вообще великолепными в своем безобразии "скс-ами".
Это было невероятно нужно. Оставшиеся в Киеве люди смотрели на этих неидеальных людей: кашляющих, чихающих, матерящихся, постоянно курящих и жадно пьющих воду... и им было спокойней. Блять, да мне было спокойней.
Я чувствовал, шо вот эти вот мужчины и женщины готовы в любой момент уронить стаканчик с мерзким кофе, выплюнуть окурок и открыть огонь. Что с невидимой границы мегаполиса к редким магазинам стекаются люди, которым и в голову не может придти оставить оружие или снять форму. Схуяли? Шо, война закончилась?
Слишком сильно мы захотели не проиграть, чтобы вот так просто расставаться с оружием. И сейчас в этом городе, состоящем из очередей на заправки и при этом почему-то пробок... да, я вижу мало людей в военной форме. Но я точно знаю - они есть.
Может не прямо здесь. Может на востоке, на юге, в степях, посадках, дорогах, мостах, траншеях и хатах - но они есть. Где-то кашляют, смеются, пьют мерзкий кофе и готовятся открыть огонь.
И от этого мне спокойней.