Ходят упорные слухи, что Голобородько до икоты опасается своих же граждан. Не всех конечно, а лишь малую их толику. Речь идёт про ветеранов войны с россией. Боится потому, что они его ни во что не ставят. Ну не придёшь же с ним с фразой, «Парни... Я могу вам нравится как президент или нет, дело ваше... Но я в первую (или четвёртую, а может и шестую волну мобилизации) был в такой-то бригаде. Да, в терминалах не довелось побывать, но я не выбирал. Куда военкомат отправил, там и воевал! Так что, тут у вас ко мне претензий быть не должно!»...
Увы и ах. Таких козырей в кармане Голобородька нет, а другие фишечки на ветеранов не действуют. Ну действительно, не включать же им «Сватов». И ладно бы тех воевак было пару сотен. Одних можно купить, другие сами потеряются. Но пиксельно-эмтипишно-дэпээмовская волна насчитывает сотни тысяч бойцов. (Кстати, вчера Голобородько не ошибся про 1%. Только если смотреть от количества всех избирателей). И привычные механизмы тут не работают. Услышав бла-бла-бла они как минимум пошлют. А то ухмыльнутся и покрутят пальцем у виска. Даже если придворный фигляр спрашивает у «киборга». С издевкой так, через губу спросит, «А ты чего не в окопах? Украину же сливают», его не посылают на армейском языке. А лишь ответят устало, глядя скептически, как на умалишенного, «Я там ещё в 2014 был. В то время, когда ты фильмы для москвы снимал!»
Не знают они как подобрать ключик к ветеранам. Не знают и всё тут. Хоть волком вой ночью на Банковой. Пытаются постоянно найти подход и тут же лажают. Снова пытаются и снова оказываются по колено в дерьме... А ведь время идёт. Куранты на спасской башне тикают. Володя ждёт обещанного... А тут, когда уже всё решено. Сценарий прописан, роли распределены... ветераны могут испортить весь корпоратив.
P.S. Фото Олексій Плиско