Возможно я делаю неправильно. Возможно, я ещё не очень искушён в политических качелях. Но так уж получилось, что я никогда не смешиваю воедино войну и политику. И наверное за этот пост, меня потом забросают грязными носками и громкими возмущениями. Ведь на войне не было правильных или не правильных побратимов. И единожды сказав «А»., всегда нужно говорить «Б». Потом в зеркало смотреть проще...
С подачи каких-то там американских политиканов, в мировых СМИ начинают раскручивать травлю одного из подразделений Национальной гвардии Украины. Полк, чьё название очень схоже с Азовским морем, вдруг пытаются признать (ВНИМАНИЕ!) террористической организацией. Вот лётчики московитов, которые смешивали с землёй Алеппо, это сплошные бубочки. А полк, который шестой год защищает свою родную землю, вдруг может оказаться в ооооооочень незавидной компании.
Да! Да, да и ещё раз да. При упоминании этого подразделения, многим сразу же приходит на ум политические организации «Национальный корпус» и «Национальные дружины», среди членов которых много тех, кто прошёл бои на востоке Украины в составе полка. Много, но не все! Далеко не все. Да и как говорится, «У каждого есть право на выбор!». За этот же выбор нам потом и отвечать. Но повторюсь, я не ставлю рядом политику и боевое братство. И в первую очередь я вспоминаю не перформанс на декабрьской Каве на Хрещатику. В памяти другое. Бои под Широкино весной и летом 2015. Полгода мы были вместе. Один, колоссально успешный симбиоз. ВСУ, НГУ и добровольческие подразделения.
(Кто пропустил фильм «Без права на славу»,
Те самые бородачи, которых сейчас пытаются поставить на одну ступень с террористическими организациями, находились на самом острие боёв. Через пять или шесть дней их меняли парни из «Донбасса» и потом снова ротация. И снова бои. Погибшие и раненные. Снова совместная работа. Одним ЕДИНЫМ коллективом. Никто не тянул на себя одеяло. Не кичился крутизной или красотой шевронов. Все прекрасно понимали, что выстоять там мы сможем только вместе. Не справятся они без наших корректировщиков, разведчиков, двух «Васильков». А мы понимали, что если там, на Маяке и домиках, оккупанты сметут нацгвардейцев, то весело будет всем! Очень весело. До кровавых соплей. А потому там, под Широкино не было ваших и наших. Не было правильных или неправильных. Были защитники Украины... Соболь, Массэ, Рэдис, Казбек, Ива, Борман, Волен, Дантист, Беня, Шамиль, Грин, Червень, Палий и другие. Да, понимаю, что пафосно, но иначе никак...
А теперь главное! Представьте себе на секунду, если полк с названием Азовского моря, таки причислят к тем самым организациям. В московии от радости будут прыгать так, что дощатый пол в туалетах провалят. Шутка ли, такое оружие в информационной войне против Украины упадёт в руки. Долго потом расхлёбывать будем. Ведь многие из подразделений сражались бок о бок с ребятами из полка. И очень многие политики, да и не только они, так или иначе засветились рядом. Дальше продолжать, или сами выстроите причино-следственные связи?
P.S. Кстати. На фейсбуке уже включены санкции. За упоминание названия полка или же публикацию их эмблемы, месячный бан обеспечен!