Хм... А ведь он продолжает жить в мире режиссуры и сценария. И наверное по другому не может. Когда прописана каждая фраза, распределены все ужимки и определённый взгляд в нужную камеру, тогда мы видим привычного Зеленского.
Володя в своей тарелке. И шестнадцать часов может трандеть с журналистами. И запросто с террористом поговорит по душам. Идеальный типаж. Мастер на все руки. Универсальный политический солдат. И всё бы хорошо и понятно, но стоит сделать всего один шаг за рамки сценарного плана, как всё. Ступор. Ни шагу вперёд, ни шагу назад. Да какой там шаг? Хотя бы полшага. Но тоже никак.
«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, непонятная фигура замри».
Так было с трагедией в небе Тегерана, когда местный вояка якобы случайно сбил наш «Боинг». А может и не случайно. Кто знает. Тут бы запилить штуки три видео. А лучше сразу пять. В фойе отеля. Перед отелем. За отелем. В аэропорту Омана. На трапе самолета. И уже сидя в кресле бизнес-джета. В привычный способ обратиться к нации. Дескать скорблю вместе с тобой моя Украина, мчусь на всех парах, раздал задания, взял под личный контроль и такое разное. Увы и ах. Президент исчез из пространства на 19 часов. Сами тут разбирайтесь.
Ситуация с нашим воином, которого четверо суток не могли забрать с серой зоны, снова бросила вызов Зеленскому и его, конечно же перспективной команде реформаторов. И они традиционно уже зависли как старый компьютер. Ступор. Мандраж. «Блядь! Что делать? Этого же нет в сценарии. Нас не предупредили. Куда бежать? Что хватать?». Несколько дней гробовой тишины. Потом правда раздуплились. Президент взял очередное дело под очередной личный контроль, зачем-то отправил Хомчака в район где произошла трагедия, а сам махнул на Бирючий шашлыки хомячить. А ведь мог позвонить Пушилину, треснуть кулаком по столу, сказать, «Денис, или как там тебя, мне нужно забрать своего парня. Вот сию секунду. Давай ты не будешь делать ошибок. Да? Ну вот и прекрасно! Моего бойца ждут дома!».
Не царское это дело вести переговоры с террористами? Вполне соглашусь. Но подождите... Ведь двумя днями позже, внезапно оказалось, что Зеленский мастер в проведении переговоров с террористами. Специалист экстра-класса, хоть вебинары проводи.
Вона как блестяще разрулил ситуацию. Вся страна следила с открытым ртом. Но... Тогда он почему-то не позвонил, чтобы попытаться спасти своего бойца. Ведь если есть один шанс, за него нужно держаться. Почему не позвонил? Не захотел? Не смог? Страшно было? Или ступор настиг? Ведь этой ситуации не было в сценарии на текущую неделю...
P.S. Про собачку в Китае лучше не вспоминать