У Путина остались три рычага влияния:
• мобилизация,
• ракетный терроризм,
• ядерные удары.
Еще, конечно, можно продолжить менять шлюх местами военное руководство, но это мало на что влияет.
Два из трех рычагов уже задействованы.
Мобилизованных мы видели. Причем среди них уже есть погибшие и попавшие в плен. Часть воевать сможет, но большинство - это недееспособный, немотивированный балласт. На утилизацию которого, конечно, придется потратить значительные усилия.
Можно и 3 миллиона мобилизовать, дать им в левую руку бутылку водки, в правую - кусок арматуры и отправить в атаку. Все это войну затянет, но ее ход не переломит. Более того, в какой-то момент этот балласт может сыграть ключевую роль в разгоне панических настроений на фронте. А призыв все новых и новых волн на фоне гибели старых еще негативнее скажется на настроениях в тылу.
Ракетный терроризм какое-то время сможет разрушать инфрастуктуру в режиме - часть ракет не взлетела, половину сбили, а из долетевших половина попала по дорожкам в парке. Но запаса ракет, чтобы с такой эффективностью разрушить все и вся, у России нет.
Даже если разрушенную энергетическую инфраструктуру не удасться оперативно восстановить, мы на одну зиму вернемся в 90-е. Лично у меня есть достаточно большой опыт «зимовок» при температуре +13 градусов в квартире, с веерными отключениями электричества и без горячей воды из крана. Неприятно, но не смертельно. И снова-таки не влияет на происходящее на фронте.
А вот с ядерными ударами интересно. Путин в своей речи, сопровождавшей "референдумы", откровенно грозил бомбами, но потом как в рот воды набрал. Хотя, казалось бы, с его точки зрения украинская армия сейчас захватывает "присоединенное" к Россиюшке. Исконно украденное.
Но нет - молчит. Видимо Штатам удалось доходчиво объяснить, что последует за попыткой реализации ядерного шантажа, и Путин снова себя обманул, доверившись генералам, обещавшим неминуемую победу после массовой отправки на фронт алкашей и офисных работников.
Итого. Мы частично возвращаемся к ситуации двухмесячной давности - Путин верит, что у него и так все получится, а мы готовимся продолжать освобождать свои земли.