Как невовремя закончился бан. Кстати, шо б вы всрались те, кто меня забанил за пост про уточек, говноеды.
Надо что-то написать, оптимистичное, патриотичное, чтоб не нагнетать, не паниковать, не истерить, єднатися і шануватися. І не всиратися. І чистити кулемета.
Вроде всё вспомнила?
Ну так вот: я всегда стараюсь писать честно или молчать, если писать честно по каким-то причинам контрпродуктивно. Кстати, шо бы всрались со своими скринами ваших интернет-заруб и тэгами меня в каких-то дивных местах, где я должна доказать какому-то ноунейму свою верность генеральной порохоботской линии не постами своими, а отфрендив определенного человека. Я ж спать и есть не смогу, если этот хрен с горы меня подозревать в переобувании станет. А нет, смогу, сорян.
Итак, что же я могу написать про сейчас.
Я – не боюсь. Липкий страх 14го мне уже недоступен, как первый поцелуй. Я его отбоялась полностью, осталась только концентрированная ярость и понимание, что бегство ничего не решает, только дает отсрочку.
Я не буду вводить мораторий на конспектирование факапов Зеленского, потому что ПОКА я не вижу ни одного повода считать, что этот персонаж может объединить нацию перед лицом войны. Я вижу для себя один только вариант, когда я перестану гонять Вовасика ссаными тряпками и он такой:
- Зеленский отложит в сторону свои обидки и компульсии на тему Пороха, забьёт уйх на Велике Будівницво, Велике Садівництво и вообще на всё Великое и сосредоточится на тупо работе.
На армии, на тер.обороне, на экономике, на том, чтоб не просрать момент, когда полмира помогают Украине встать и драться за своё право быть на карте отдельным независимым государством. Пусть он говорит коряво и уёбисто, но то, что надо сказать, и везде, где его готовы слушать. Пусть он выглядит помятым и заёбаным, но нам будет что противопоставить российским ордам в небе, на земле и на море. Пусть я за это не голосовала, но это ДОЛЖНО сцк работать! Причем работать так, как обещал: с готовностью умереть за Крым, за Донбасс, за Мариуполь или Киев.
Я не считаю, что вчерашний перфоманс Путина – это начало его агонии, простите, но нет. Он сам себя загнал в угол, но быть загнанным в угол означает только то, что больше некуда идти, кроме как в атаку. Не стоит думать, что передышка для расслабона. Не факт, что она продлится даже месяц: после пакетов обещанных санкций терять ему вобще будет нечего.
Я не уверена, что мы всех порвём, но я точно знаю, что мы очень постараемся это сделать. У нас тоже нет другого выхода, кроме как драться.
Если у кого-то еще остались иллюзии по поводу того, что Россия нам не враг, послушайте вчерашнюю речь российского лидера, которого поддерживают минимум 130 млн россиян. Просто послушайте: нам отказано в праве быть. Мы для них – средоточие мирового зла, непокорные, майданутые, не умеющие молча жевать баланду в стойле.
Так что драться придётся, и мы попробуем, «братики», вы нам не оставили выбора. А в рабстве мы не умеем, вы ж и сами про это знаете. Поэтому и ненавидите нас люто, утробно.
И да, на прошлой неделе я пошла в спортзал тягать железяки. Потому что хилую меня в тер.оборону не возьмут, а мне - надо. Вернее не надо, а придётся. Я тоже в стойле плохо смотрюсь и молчать не научена.