Так. Постараюсь ответить на вопросы, которым забита личка.
Таня, что делать?
Мужчины должны воевать. Охранять свои микрорайоны и улицы, копать, строить, готовиться к тому, что их город будет следующим.
Те, кто воевать не может, не хочет – должны помогать транспортом, руками, ногами. Кто и помогать не хочет - выпустите их блд нахер.
Выпустите тех, кто штурмует кордон сейчас, надевая женское платье и предлагая взятки. Толку тут от них всё равно ноль, а там они хотя бы денег заработают для своих семей. Можно относиться к ним как угодно, но заставить их воевать так, как должно, не реально. Хороший воин – это мотивированный воин.
Это ж тупняк - не выпускают даже водил, которые тягают грузы через границу. Термуху, наколенники, очки, броники, медицину. Вы ебанулись там? Кто это должен делать сейчас? И я блд еще задам вопрос, какого хуя на 8м году войны у нас нет броников и касок. Потом. А сейчас их надо привезти. Для этого нужны машины, водители и деньги. И пару извилин в мозгах принимающих стратегические решения.
Женщины должны спасать детей. В первую очередь. А потом уже всё остальное.
За сексизм поговорим потом, сейчас я просто нахер пошлю: синюшные кашляющие дети из подвалов тех городов, откуда можно еще выехать, вы идиотки, да? Я вчера говорила с семьей из Марика, им года по 23, ребёнку года нет. Они выехали из Марика с люлькой и сумкой, в никуда, а на следующий день оттуда выехать уже было нельзя. Вообще никак нельзя. По сей день и еще неизвестно сколько. Там нет ни еды, ни тепла, ни воды, ни детского питания, только подвал и железо братского народа сверху.
Вы ДОЛЖНЫ спасти детей. Не сидеть рядом с мужем, потому что его не выпускают, а увезти детей в безопасное место. Чем угодно, как угодно, хуёво, некомфортно, стоя, вися, двое суток в пути. Это все можно пережить, а вот пакеты градов каждые 30 минут и авиабомбы – нет.
Потом уже хотите волонтерить - волонтерьте, хотите воевать – воюйте, хотите кормить беженцев супчиками – честь вам и хвала, но сперва спрячьте детей, заработайте для них денег.
Я не считаю, что это закончится быстро. Если я ошибаюсь, плюнете мне по этому поводу в морду потом, после быстрой победы. А пока рассчитывайте, что война не закончится через неделю и даже через две или три. Но КАЖДУЮ из этих недель надо прожить.
Таня, мы победим?
Да, мы победим. У нас нет варианта проиграть, тогда нас просто уничтожат. Поэтому мы победим.
Победа не будет лёгкой, ни на фронте, ни в тылу: РФ на кон поставила ВСЁ на многие поколения вперёд и будет тут убивать, и умирать до последнего бурята.
Но у нас есть одно очевидное преимущество. Мы – сплоченные сейчас. Я часто писала, что украинцы способны объединяться только перед лицом глобального пиздеца. Но объединившись, мы ввалим пиздов любому. Даже 140ка миллионному соседу. Мы в такой плотный комок сейчас сбили наши разрозненные атомы, что стали пиздец какими тяжелыми в небольшом объеме.
И нам помогает весь мир. Помогает в ущерб себе. Конечно, нам мало. Конечно, надо больше, но вспомните – Грузии не помогал никто, даже мы.
Таня, вам страшно?
Да. Тане пиздец как страшно.
У меня родители в Мариуполе, последний раз я получала от них весточку 2-го и не знаю, живы ли, едят ли что-то, есть ли вода.
У меня муж в тер.обороне и я полагаю просто караулами там не обойдется. У меня дочь дико травмирована: второй раз уже ее жизнь летит по пизде, семья разбросана по стране, а любимая бабушка не факт, что еще жива.
Да, мне страшно. А я ненавижу бояться: две эмоции совершенно чуждые моему характеру – страх и беспомощность, они меня убивают. Но хрен им обломится, я выживу. И родители мои выживут. И дочь и муж. И коты.
Нам еще надо насрать на могилы небратьев и проехаться по украинской Кубани. Отстроить Мариуполь, Харьков и Изюм. Написать книги про нашу Великую Отечественную Войну с русскими нацистами, войти в ЕС первым среди равных и научить НАТО, как надо воевать блд.